Наши педагоги

"Чтобы изменилось что-то вокруг, сначала изменись сам"

Автор неизвестен

  Как написано в разделе «Наша история», по всему миру ЕДИНИЦЫ тех, кто действительно СЕРЬЕЗНО изучает систему Демидова.

   И среди наших педагогов только те, кто овладел именно этой системой.

   На этой странице указаны основные педагоги, которые постоянно проводят занятия.

  Но мы, так же сотрудничаем и с педагогами из других городов, которые будут проводить занятия в форме мастер-классов.

 

Мартынова Людмила Николаевна

Мартынова Людмила Николаевна

Театральный педагог, режиссер, искусствовед, актриса.

Основатель, художественный руководитель и режиссер «Классического театра» (Санкт-Петербург)

Кандидат искусствоведения. Практик, теоретик.

Специалист по русской классике.

В качестве режиссера-постановщика поставила более 50 профессиональных спектаклей.

Руководитель курса (совместно с Л.П. Мозговым) театрального факультета Балтийского института (С-Пб).

 

Автор диссертации «Проблемы режиссерской педагогики Г.А. Товстоногова» и 15-ти научных трудов по актерскому и режиссерскому воспитанию. Работы опубликованы в сборниках «Актер в современном театре», «Мастерство режиссера», сборниках научных трудов Института театра, музыки и кинематографии(С-Пб) и ГИТИСа (Москва).

 

В активе Л. Н. Мартыновой многочисленные рецензии и отзывы на диссертации, авторефераты, книги, сборники и учебные пособия по сценической педагогике. Наиболее известные из них: сборник «А. И. Кайман – театральный педагог», учебное пособие М.В. Сулимова «Микроспектакли в процессе воспитания режиссера».

Оппонент на защитах кандидатских диссертаций по театральной педагогике.

Составитель и редактор сборников о своих учителях: «Розе Сирота» (2001г.)   и «Георгий Товстоногов репетирует и учит».

 

«Классический театр» под руководством Л. Н. Мартыновой участвовал во многих международных фестивалях и форумах, и был на гастролях в странах СНГ, Германии, Франции и США.

Творческое наследие Н.В. Демидова изучает с момента выхода его первой книги «Искусство жить на сцене»(1963г). С этого времени начала практические пробы его методики со студентами режиссерских курсов ЛГИКа и ЛГИТМиКа.


Возврат к списку